Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

13.01.2014  Мнение пользователей об американских брендах электроники


Компания Forrester Research, специализирующаяся на исследованиях различных брендовых рынков США, провела опрос среди 4,5 тысяч американцев по оценке потребителями продуктов производителей высокотехнологичной IT-отрасли. Лидером стала корпорация Microsoft.

Экспертами Forrester Research был составлен специальный опросный лист, в котором респонденты имели возможность оценить электронику от ведущих производителей мира, сравнивая ее по нескольким важным и знаковым для потребителей параметрам. Тройка лидеров такова: Microsoft, Apple, Samsung.

Детище Биллла Гейтса оказалось впереди благодаря продуманной маркетинговой политике, направленной на укрепление привлекательности и высокого доверия к бренду среди всех возрастных групп потребителей. Конкуренты основные усилия направляют на привлечении молодой аудитории, что оказалось более проигрышной маркетинговой стратегией. По крайней мере, именно за счет позиции «Доверие» Microsoft обеспечил своему бренду лидерство. Немаловажное значение при этом имела рекламная концепция «One Microsoft» (программное обеспечение, сервисы, гаджеты), весьма позитивно воспринимаемая конечными потребителями, что особо отметил в анализе полученных результатов один из ведущих аналитиков Трейси Стокс.

Интересно и неожиданно даже для экспертов оказалось мнение опрошенных о том, что продукты самого дорого в мире бренда Apple на самом деле не являются «действительно необходимыми для жизни». Для справки: стоимость бренда «Apple» вдвое выше стоящего на втором месте «Microsoft» и составляет по оценкам экспертов $104,3 млрд против 57.



Подробнее Русский курсор



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>