Крупнейшие поисковые системы ищут новые конкурентные преимущества. Традиционными текстовыми запросами уже не переманишь пользователей. Поисковикам необходимо предлагать целевой аудитории что-то большем, чем полезный контент.
К примеру, компания Microsoft в июне текущего года в рамках стратегии продвижения собственной поисковой системы, добавила новый поисковый механизм, который ориентирован на развлечения, такие как игры, кинофильмы и музыка. Это позволяет пользователям, напечатав в строке поиска наименование группы или имя певца, получать стихи песен, видео, фотографии, даты туров и прочее потоковое аудио через специальзированный сервис Zune. Первая композиция каталога звучит бесплатно, затем пользователь может слушать композиции только в течение 30 секунд, а затем их покупать на Amazon, iTunes и Zune.
По такому пути развития идет и компания Google. Интернет-гигант уже готовит к выходу на рынок собственную разработку музыкального сервиса. К концу года планируется его запуск. В работе с музыкальным контентом необходимо быть осторожнее. Звукозаписывающие студии будут пристально следить за компанией Google и будут каждый раз подавать в суд, в случаях малейшего нарушения авторских прав. Противостояние Google и Viacom яркий тому пример. В скором будущем можно также ожидать, что музыкальный контент станет доступным и для любителей мобильного интернета. Пока успехи Microsoft в продвижении новых программных продуктов невелики. Насколько успешной будет их стратегия - покажет время.
Служба информации Copyright.ru