Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

16.03.2011  СМИ меняют облик в Интернет


В традиционном ежегодном отчете State of the News Media говорится о том, что Интернет-издания по количеству рекламных доходов и величине аудитории в прошедшем году уверенно обошли печатные СМИ из бумаги и типографской краски. И речь идет прежде всего о мобильном Интернете.

Сухая статистика такова: 46% жителей страны самое малое трижды в неделю читают новостные колонки в Интернете, тот же показатель для бумажных СМИ - 40%. Но важнее тренд - популярность «бумаги» год от года неуклонно снижается, а Интернет-информации растет. Именно по этой причине доходы американских газет за последних четыре года упали на 46% и в фактическом выражении достигли уровня $22, 8 миллиарда; на рекламу в Интернете рекламодателями затрачено 25, 8 миллиардов (рост в 13,9% за год).

Что интересно - в качестве источника новостей  лидируют смартфоны (47% аудитории), на втором месте - планшеты (7% аудитории новостей, причем за четыре месяца этот показатель практически удвоился). При этом платные ресурсы востребованы только у одного процента опрошенных, готовых оплачивать новостные ресурсы. Как следствие этих процессов происходит сокращение сотрудников в печатных СМИ - падение в 30% по сравнению с 2000 годом.
 
 
Служба информации Copyright.ru
 
Читайте также:

06.02.2011 Электронная газета для iPad как эксперимент продажи цифрового контента

Первая полностью цифровая газета The Daily для планшетников iPad как пример нового подхода к продаже через подписку.
 

26.01.2011 Перспектива СМИ в мультимедийности

О печатных СМИ и развитии информационного общества интервью с Исполнительным директором Гильдии издателей периодической печати Юлией Георгиевной Казаковой.


 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>