Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

21.01.2011  Товарный знак Raffaello на Украине отменен


 
Кондитерский концерн из Италии «Ferrero» отныне не имеет исключительных прав на собственный товарный знак на территории Украины - многолетняя судебная тяжба закончилась победой российского производителя компании «Ландрин» (Санкт-Петербург), выпускающей аналогичного вида конфету, неотличимую на первый взгляд от итальянской.
 
Решением Высшего хозяйственного суда подтвержден вердикт Киевского апелляционного суда от 1 ноября 2010 года, согласно которому изобразительный торговый знак Raffaello лишен правовой защиты на территории Украины, кассация со стороны Soremartec S.A., входящего в группу Ferrero, не удовлетворена.
 
Крайне интересно то, что аналогичный судебный конфликт между теми же субъектами в Грузии и Балтии закончился в пользу итальянцев и теперь «Ландрин» не имеет право реализовывать конфеты описанного вида.
 
Вопрос о том, может ли реалистичное изображение выступать в качестве торгового знака с правовой точки зрения весьма спорен. В качестве зарегистрированного товарного знака, изображение знаменитой конфетки признано во Франции, Германии, Грузии, России, Латвии, Бельгии, Греции и в некоторых других странах; в 19 странах в предоставлении правовой защиты подобному торговому знаку отказали, в том числе Великобритания, Австрия, Швеция, Испания.
 
В самой Украине использование реалистичного изображения продукции в качестве торгового знака запрещено за одним исключением - если это изображение "не имеет признаков оригинальности". Очевидно, что такая норма может трактоваться различно, что и случилось: две проведенные экспертизы дали прямо противоположные заключения.
 
Высший хозяйственный суд принял во внимание только одно из них - и не в пользу Ferrero. Но аналитики рынка уверены - даже более низкая цена на конфеты от «Ландрин» не отвернет от Raffaello потребителя, для которого марка стала брендом, закрепившись в сознании.
 
 

Служба информации Copyright.ru

 

Также по теме:  

23.11.2010 Как правильно защищать интеллектуальную собственность и товарный знак

Об особенностях охраны интеллектуальной собственности и грамотном использования товарных знаков в рекламе будет идти речь 2 декабря на ежегодном семинаре Роспатента.
Россия заняла первое место в мире по числу появившихся новых брендов и торговых марок, но стоят они слишком дешево.

17.08.2010 Общеизвестный товарный знак привел к ответственности

Первое исковое заявление о привлечении к ответственности за ввод в гражданский оборот продукции с товарным знаком Большого театра поступило от Мурманской таможни. 
 


 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>