Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

05.10.2011  Имею желание зарегистрировать название!


Имеет ли костромская торговая сеть «Дом Еды» возможность добиться регистрации товарного знака на придуманное ими слово предстоит решить Роспатенту. Слово «Фейсбушка» костромичами выдается за собственный результат творческой деятельности как и словосочетание «дружеское чаепитие».

 Насколько неочевидным является факт предприимчивых россиян заработать на всемирной популярности неназываемой социальной сети - вопрос, конечно, интересный, но риторический. Структура, особенности шрифта и цветовое решение приложенного к заявке эскиза логотипа полностью повторяют символику по-прежнему не упоминаемой соцсети. Планируется зарегистрировать товарный знак в 43 классе МКТУ, то есть «услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками».

 Оказывается, мероприятия в ресторане «Избушка» проводятся очень давно и людей на них собирают через Facebook, где у «Дома Еды» имеется своя группа. Потому мероприятия и названы «Фейсбушка», а теперь у организаторов возникло желание зарегистрировать название.

 Банальный паразитирующий бренд! Таково мнение одного из экспертов - Дмитрия Потапенко. И вряд ли безусловная аллюзия на соцсеть чем-то поможет продвижению ресторана. Российское представительство Facebook пока прокомментировать ситуацию не успело.

 Что интересно, имея миллиард подписчиков, Facebook как общеизвестный товарный знак не зарегистрирован, имеется международная регистрация, которая действует на территории России, однако не по всем классам товаров и услуг. 43-й класс остается свободным, так что формально кое-какие шансы у заявителя на регистрацию в этом классе есть.

 Ситуацию комментирует эксперт Copyright.ru, патентный поверенный РФ Евгений Злотников: «Законодательство о товарных знаках содержит запрет на регистрацию обозначений, которые способны ввести в заблуждение потребителя относительно лица, оказывающего услуги под этим обозначением. Как правило, экспертиза Роспатента очень настороженно подходит к обозначениям, которые "созвучны" известным брендам, предлагая заявителю обосновать, что регистрация такого знака на его имя не будет вводить потребителя в заблуждение. Если заявителю, в свою очередь, удастся это сделать, то знак может быть зарегистрирован».

 

 

Служба информации Копирайт

 
Читайте также:
 

29.09.2011 Термин «multi-touch» останется всеобщим достоянием

С 2007 года корпорация Apple стремилась зарегистрировать за собой права на применение термина «multi-touch». Мало кто сомневался в результативности этих усилий.

17.06.2011 Проблемы с i - брендом

Продолжаются разбирательства с зарегистрированными как товарный знак названиями, содержащими приставку « i ».

21.01.2011 Товарный знак Raffaello на Украине отменен

Беспрецедентное судебное решение: отныне изображение знаменитой круглой конфеты в кокосовой стружке могут использовать любые другие фирмы.
 




 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>