Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

8 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотекаСеминарыКонсультацииТесты Форум

Регистрация прав

 

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

Поправки и обновленный текст 4-й части ГК РФ второго чтения

Глава 69 Общие положения

Глава 70 Авторское право

Глава 71 Смежные права

Глава 72 Патентное право

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 Закон О ПОЛИЦИИ

     (извлечения)

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня

Copyright РЕКЛАМА

]]> ]]>
Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru

Копирайт реклама

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав

Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона

СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация программ баз данных

Использование товарного знака

Регистрация изобретенияПатентный поверенный

Мнения об авторском праве

2011 Авторское право и Интернет2010 Электронный контент и библиотечные системы - ЭБС

Конференции и семинары

Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности

Базы данных

Базы данных авторов

база патентов и изобретений

База права и лицензии

Консультация юристов

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Архив консультаций юриста

Консультация юриста 2015

Актуальные темы

Авторское право и КопирайтТемы в новостях и СМИ

Авторские права - Копирайт

Консультация + регистрация прав всего за 5000 руб - (495) 921-2231

 

российские организации и федеральные органы

 

Минкультуры России, государственная политика и нормативно-правовое регулирование авторских и смежных прав

РОСПАТЕНТ РФ Федеральная служба по интеллектуальной собственности

Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву и интеллектуальной собственности

интеллектуальная собственность Международные организации

Всемирная организация интеллектуальной собственности ВОИС / WIPO

Подписка на рассылку


]]> ]]>

Copyright реклама

]]>]]>

08.11.2011  Компьютер вместо учителя в цифровом будущем системы образования


Без применения электронных технологий сегодня не обходится ни одна сфера жизнедеятельности человека: машины ставят медицинские диагнозы и просчитывают архитектурные проекты, контролируют биржевые сделки и помогают скоротать досуг. Судя по всему, очень скоро и система образования во многих странах перекочует в цифровой мир. Но стоит ли?
 Одним из сторонников цифрового будущего сферы образования является глава Ассоциации разработчиков информационных решений в сфере бизнеса Дэвид Ворлок. На страницах своего блога эксперт предлагает глубокое реформирование системы образования, основанное на применении современных проектов и цифровых технологий:

 1. Создание образовательных платформ с коммуникационным интерфейсом между пользователем и технологией. Такое электронное решение может представлять собой как элементарную надстройку, так и сложнейший промышленно-программный продукт, позволяющий полноценно управлять контентом.

Пример: платформа для обучения английскому языку English360 (english360.com), где представлено не только множество литературы (включая учебники Кембриджского университета), но и интерактивные инструменты обучения с использованием искусственного интеллекта от различных разработчиков.

 Аналогичные принципы используются во многих других популярных сервисах, среди которых:

  •   GlobalSpec - информационно-поисковая система в сфере инжиниринговых и промышленных продуктов, где представлено более 180 млн. товаров и услуг от 24 тысяч производителей.

  •  AscendWorldwide - консалтинговый проект в области финансирования, страхования, лизинга и строительства воздушных судов, среди клиентов которого такие известные компании, как TNT, DHL, SkyWorks Capital, Rolls Royce, Lufthansa Technik, Boeing и многие другие.

  •  DataExlorers - глобальная база данных по операциям с ценными бумагами и сервис по оценке инвестиционных перспектив и управлению рисками; проект работает с 2002 года в сотрудничестве с такими гигантами финансового рынка, как Bloomberg, FactSet и Thomson Reuters.

«В ближайшее время вэб-контент сам по себе утратит ценность, и будет конкурентоспособен лишь в сочетании с консалтинговыми и другими коммуникационными инструментами на базе отраслевых информационных платформ», - уверен Дэвид Ворлок.

Но готовы ли участники системы образования к использованию столь прогрессивного электронного продукта? Отнюдь:

   - уровень компьютерной грамотности учителей (даже в развитых странах, не говоря о России) значительно отстает от учеников, вследствие чего возникает необходимость в разработки простейшего, интуитивно-понятного и легкого для восприятия интерфейса;

   - в образовательной системе уже используется ряд подобных технологий, среди которых Virtual learning environment (VLE, Виртуальная среда обучения) и Learning Management System (LMS, Система управления обучением) - они вполне удовлетворяют сегодняшним потребностям учителей и учеников.

2. Переход на индивидуальную систему обучения посредством автоматизированной «образовательной машины». По мнению Дэвида Ворлока, такая система образования имеет массу преимуществ, но главное:

  - не требует колоссальных финансовых, административных и кадровых ресурсов при персонифицированном подходе к обучению и мгновенной проверке письменных работ, поскольку всю трудоемкую работу за учителей выполняют машины;

   - не «стрижет всех учеников под одну гребенку», позволяя каждому подобрать оптимальный темп освоения материала - такой подход избавляет ребенка от комплексов, укрепляет его уверенность в себе и способствует повышению успеваемости.

Пример: система Write Experience (www.cengagesites.com), в основе которой лежит искусственный интеллект eWrite Intelimetric Within.

 Интерактивный «учитель» сопровождает ученика на каждом этапе написания сочинения: предоставляет теоретическое руководство по написанию до начала работы, дает подсказки и советы во время написания, затем проверяет готовое сочинение, объясняет допущенные ошибки и предлагает варианты их исправления. Специальный инструмент Performance Report (аттестационная характеристика) позволяет пользователю оценить свой прогресс в учебе, а Revision Plan представляет собой своего рода «работой над ошибками». Текущая версия программы White Experience - лишь первый коммерческий выпуск, который со временем будет во многом усовершенствован. О значительных перспективах развития проекта в области образования говорит и сотрудничество компании Cengage с McCann Associates, которая разрабатывает GMAT (Общий тест для проверки управленческих способностей).

 Стоит отметить, что прототипы автоматизированных систем для проверки письменных работ школьников появились еще около 10 лет назад в рамках исследовательских проектов по тестированию в области образования (Educational Testing Service). Сегодня подобные решения уже широко применяются в США и крайне редко - в Европе.

 Возникает логичный вопрос - почему новые технологии с таким трудом пробивают себе дорогу в сфере образования? Может, человечеству ещё слишком рано менять живых людей с определенным жизненным опытом, харизмой и знаниями на бездушные автоматизированные системы обучения с действующим по шаблону искусственным интеллектом?

 

Служба информации Копирайт

 
Читайте также:
 

22.09.2011 ГПНТБ России создаст единую государственную интернет-библиотеку для образования и науки

Государственная публичная научно-техническая библиотека (ГПНТБ России) начала разработку информационной системы, обеспечивающей единый централизованный доступ к электронным ресурсам библиотек для образовательных и научных учреждений страны.

 

28.01.2011 Средства библиотекам на оцифровку контента и соблюдение авторских прав

Крупнейшие библиотеки России при соблюдении авторских прав оцифруют свои фонды в рамках государственной программы «Информационное общество».
 

30.08.2010 Поручение Президента о создании электронных образовательных и библиотечных ресурсов

По итогам заседания Совета по развитию информационного общества России Президент Дмитрий Медведев утвердил поручения Правительству перевести библиотечную и образовательную систему на электронный формат работы.

 



 

Актуальные темы

Интересные документы

Закон об интернет-пиратстве принят. Какой будет практика?

Проект изменений действующего законодательства по интеллектуальной собственности.

Сравнение: Гражданский Кодекс РФ часть 4 и Закон об авторском праве и смежных правах (1993 г.) предоставлено Е.Э. Чуковской.

Что происходило в мире Копирайта и как развивались события в 2013 г, 2012 г, 2011 г,  2010 г,  2009 г2008 году. Самые обсуждаемые новости: 2013 г. 2012 год 2011 год  2010 год 2009 год  2008 год  2007 г  2006 г

Исследование Всемирной организации интеллектуальной собственности WIPO Авторское право и творчество - рабочие места и рост экономики.

Европа готова к коллективному управлению авторскими правами в Интернете Еврокомиссия утвердила Директиву по коллективному управлению авторскими и смежными правами и мультитерриториальному лицензированию.

Судебная практика самые интересные судебные дела по авторским правам

О практике рассмотрения судами уголовных дел о нарушении авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, а также о незаконном использовании товарного знака.

Развитие понятия интеллектуальная собственность и законодательства

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

]]>]]>