Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

8 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотекаСеминарыКонсультацииТесты Форум

Регистрация прав

 

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

Поправки и обновленный текст 4-й части ГК РФ второго чтения

Глава 69 Общие положения

Глава 70 Авторское право

Глава 71 Смежные права

Глава 72 Патентное право

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 Закон О ПОЛИЦИИ

     (извлечения)

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня

Copyright РЕКЛАМА

]]> ]]>
Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru

Копирайт реклама

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав

Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона

СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация программ баз данных

Использование товарного знака

Регистрация изобретенияПатентный поверенный

Мнения об авторском праве

2011 Авторское право и Интернет2010 Электронный контент и библиотечные системы - ЭБС

Конференции и семинары

Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности

Базы данных

Базы данных авторов

база патентов и изобретений

База права и лицензии

Консультация юристов

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Архив консультаций юриста

Консультация юриста 2015

Актуальные темы

Авторское право и КопирайтТемы в новостях и СМИ

Авторские права - Копирайт

Консультация + регистрация прав всего за 5000 руб - (495) 921-2231

 

российские организации и федеральные органы

 

Минкультуры России, государственная политика и нормативно-правовое регулирование авторских и смежных прав

РОСПАТЕНТ РФ Федеральная служба по интеллектуальной собственности

Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву и интеллектуальной собственности

интеллектуальная собственность Международные организации

Всемирная организация интеллектуальной собственности ВОИС / WIPO

Подписка на рассылку


]]>
]]>

Copyright реклама

]]>]]>

17.05.2011  Аналитический расчет стоимости мировых брендов


В начале мая 2011 года вышел шестой по счету отчет агентства Millward Brown - "BrandZ Top-100 Most Valuable Global Brands", определяющий сотню самых дорогих мировых брендов различных отраслей экономики.
 
Для справки:
Международное рейтинговое агентство Millward Brown Optimor является одним из 248 подразделений ведущего маркетингового холдинга WPP Group, две тысячи офисов которого работают в 106 странах мира. В группу компаний холдинга входят многие гиганты медиарынка: рекламные агентства Grey Worldwide, Young & Rubicam, JWT и исследовательская компания Kantar Group. Холдинг оказывает услуги регистрации, рекламы, пиар и маркетинга таким известным клиентам, как Intel, Deloitte и Procter&Gamble. Российское подразделение холдинга называется Group M и обслуживает крупнейшие компании IKEA, Colgate-Palmolive, Wrigley's и т.д. 

«В эпоху возрождения бизнеса после сокрушительного кризиса 2009 года влияние брендов стало ещё более очевидным. На фоне умеренных темпов оживления экономики компании-обладатели дорогих брендов сумели восстановиться намного быстрее. Если совокупные темпы роста мировых фондовых рынков составили 13%, то стоимость топовых брендов возросла на 17% в сравнении с прошлым годом», - отмечает в предисловии к аналитическому докладу BrandZ генеральный директор Millward Brown Optimor Эйлин Кэмпбелл.

На последующих страницах отчета Millward Brown Optimor представлен рейтинг самых дорогих брендов 2011 года, рассчитанный на основе собственной информации, данных Bloomberg и Kantar Group. Уникальность методологии расчета стоимости бренда в данном случае заключается в том, что аналитики Millward Brown используют как качественные потребительские показатели, так и финансовые индикаторы. Процесс оценки включает в себя три этапа:

Оценка лояльности потребителей

Какая часть из этой прибыли получена благодаря тесной связи между брендовой продукцией/услугой и её потребителем?

 Расчет дохода по бренду

Какая доля валовой выручки компании получена от продажи продукции/услуг под данным брендом?

 Выявление перспектив по бренду

Каков потенциал роста дохода по данному бренду?

Согласно отчёту:

Топ-10 самых дорогих брендов.jpg 

 (*цифра перед именем бренда означает позицию в рейтинге 2011 года, цифра в скобках - изменение по сравнению с 2010 годом, серым цветом на диаграмме указан годовой рост в процентах)

Таким образом, компания Apple, выпустив в 2011 году линейку новых i-гаджетов, сместила Google c первой строки рейтинга, где бренд поисковика успел обосноваться за четыре года лидерства. "Надкусанное яблоко" нынче оценивается в $153.3 млрд., а стоимость бренда Google, наоборот, уменьшилась со $114.3 до $111.5 млрд.

В общей сложности в топ-10 2011 года оказались 6 компаний, работающих в сфере информационно-коммуникационных технологий, что ярко демонстрирует IT-тренд развития экономики.

Кроме общего рейтинга стоимости брендов, аналитики Millward Brown выделили в отдельные главы:

Топ-20 самых развивающихся брендов, которые максимально прибавили в стоимости за прошедший год. В этом списке Apple занял лишь 5-ое место, пропустив вперед социальную сеть Facebook (+246%), китайский поисковик Baidu (+141%), финансово-страховую группу из Сан-Франциско Wells Fargo (+97%) и модный бренд Burberry (+86%).

Список новичков рейтинга, среди которых оказались 6 представителей сферы финансов и 5 - телеком-индустрии. В разрезе стран здесь доминируют бренды из Китая и Канады, а также присутствует бренд Сбербанка, вошедший в ряды топ-100 со стоимостью $8.5 млрд.

Отдельные чарты для некоторых стран и отраслей экономики:

  • Самым дорогим брендом среди марок одежды был признан Nike ($13.9 млрд.), обойдя таких конкурентоспособных соперников как H&M, Zara и Ralph Lauren.
  • На пивном рынке лидирует бренд Budweiser ($8.8 млрд.), за которым следуют Bud Light и Heineken.
  • Среди производителей автомобилей на первые строки рейтинга вырвался бренд Toyota ($24.1 млрд.), опередив немецких оппонентов BMW и Mercedes.
  • Cовершенно предсказуемым стало огромное преимущество бренда McDonalds ($81 млрд.) над другими сетями быстрого питания - стоимость ближайшего конкурента Subway составила всего $14.3 млрд.
  • Топовым брендом в сфере банкинга и финансовых услуг стал китайский банк ICBC ($44.4 млрд.), оставив позади Wells Fargo, Visa и соотечественника China Construction Bank.
  • Не отстают от китайских банков и «поднебесные» страховые компании - бренд China Life Insurance в 2011 году стоит $19.5 млрд., что значительно больше ближайших конкурентов Ping An ($10.5 млрд.) и State Farm ($8.4 млрд.).
  • Среди производителей предметов роскоши завоевать лидерство удалось Louis Vuitton ($24.3 млрд.), который дал фору не менее знаменитым Hermès, Gucci, Chanel, Cartier и Rolex.
  • Самый дорогой бренд среди нефтехимических компаний оказался у ExxonMobil ($16.9 млрд.), который в списке BrandZ стоит в одном ряду с российскими Газпромом ($6.8 млрд.) и Лукойлом ($5.8 млрд.).

Однако вовсе не гиганты нефтехимии являются владельцами самых дорогих брендов - лидером среди российских представителей в рейтинге Brands стала компания МТС. Белое яйцо на красном фоне международные эксперты оценили в $10.9 млрд., отдав мобильному оператору 80-ую строчку рейтинга.

Служба информации Копирайт.ru

 
Читайте также: 
 

12.05.2011 Бренд Skype за 8,5 миллиардов долларов и инновации

Штаб-квартира корпорации Microsoft сообщила о покупке ведущего в мире сервиса мгновенных сообщений и международной VoIP-телефонии.

25.04.2011 Бренды Nokia и Microsoft вместе по жизни

Windows Phone 7 становится главной платформой для изделий финского производителя смартфонов.

09.04.2011 «ВКонтакте» начнут взвешивать в граммах

Известный бренд начинает использоваться для производства пищевых продуктов.

23.03.2011 Google признан самым дорогим брендом 2011 года

Известный Интернет-гигант обогнал всех в рейтинге самых дорогих брендов.


 

Актуальные темы

Интересные документы

Закон об интернет-пиратстве принят. Какой будет практика?

Проект изменений действующего законодательства по интеллектуальной собственности.

Сравнение: Гражданский Кодекс РФ часть 4 и Закон об авторском праве и смежных правах (1993 г.) предоставлено Е.Э. Чуковской.

Что происходило в мире Копирайта и как развивались события в 2013 г, 2012 г, 2011 г,  2010 г,  2009 г2008 году. Самые обсуждаемые новости: 2013 г. 2012 год 2011 год  2010 год 2009 год  2008 год  2007 г  2006 г

Исследование Всемирной организации интеллектуальной собственности WIPO Авторское право и творчество - рабочие места и рост экономики.

Европа готова к коллективному управлению авторскими правами в Интернете Еврокомиссия утвердила Директиву по коллективному управлению авторскими и смежными правами и мультитерриториальному лицензированию.

Судебная практика самые интересные судебные дела по авторским правам

О практике рассмотрения судами уголовных дел о нарушении авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, а также о незаконном использовании товарного знака.

Развитие понятия интеллектуальная собственность и законодательства

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

]]>]]>