От стратегической чистки ресурса YouTube от пиратских видеороликов, «страдают» даже сайты, специализирующиеся на обзорах игр.
Администрацию крупнейшего видеохостинга не смущает даже тот факт, что данные ресурсы являются сверхпопулярными у пользователей: нелегальное видео нещадно вычищается. И вычищается оно самими правообладателями, получившими благодаря программному комплексу Content ID возможность самостоятельно находить на портале нелицензионное видео и блокировать его без привлечения модераторов ресурса.
Эксперты в недоумении: удар по доходам получает не только сам крупнейший в мире видеохостинг, но и его владелец – корпорация Google. По крайней мере, в случае с обзорами игр, просмотр которых служит наиболее простым и репрезентативным индикатором их популярности, подобная практика кажется непродуманной и даже неразумной. Действительно, каким образом пользователю ознакомиться с игрой и впоследствии приобрести ее, если он не имеет возможности посмотреть игровой видеоряд? То есть, это удар и по доходам разработчиков игр.
В настоящей панике профессиональные обозреватели, которые получают гонорары за свою не самую пыльную, но столь необходимую рядовой многомиллионной армии геймеров работу. Но их суммарные доходы не идут ни в какое сравнение с рекламными деньгами, которые в результате реализации этой стратегии теряет сам видеохостинг. Членовредительство? Или лоббирование не самых успешных в плане популярности компаний-разработчиков, которым не нравится, что их продукт ругают на весь интернет-мир?
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:
05.12.2013 С помощью запатентованной технологии «вычисляются» пиратские файлы
Крупнейшая в мире социальная сеть запатентовала технологию, которая позволяет по анализу открытой в аккаунтах информации – так называемые «социальные сигналы» - выходить не только на пиратский контент на профилях пользователей, но и на пиратские сайты по пользовательским ссылкам.
02.10.2013 Новая технология может не спасти от пиратского видео
Социальная сеть спешит разработать технологию, которая будет блокировать попытки загрузки на ресурс нелегального видео-контента. Аналогичный по назначению фильтр «Content ID» внедрен на YouTube для реализации американского закона DMCA.