Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

20.01.2014  В поисках Эльдорадо или дело в общеупотребимых словах


Иск ООО «Эльдорадо» (сеть магазинов электроники и бытовой техники) к интернет-магазину ЗАО «Юлмарт» о запрете использовать принадлежащий истцу товарный знак и взыскать за нарушение 2,5 миллиона рублей (в апрельском прошлогоднем иске значилась вдвое большая сумма) рассмотрен Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Требования сети удовлетворены.

Как говорит представитель ООО «Эльдорадо» Павел Осташкин, директор юридического отдела компании, иск не связан с желанием «заработать» на компенсации и имеет единственную цель -  признать использование товарного знака незаконным. Принятое решение, говорит юрист, будет иметь очень большое значение в правоприменительной практике отечественных судов, занимающихся конфликтами в области интеллектуальной собственности.

Брайан Кин, директор по коммуникациям ЗАО «Юлмарт», считает сумму выставленной компенсации необоснованно завышенной. Компания после получения на руки решения суда и ее изучения безусловно будет подавать апелляцию на обжалование вынесенного арбитражем решения.

Суть конфликта в следующем: размещенная в Интернете контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. «Юлмарт» - территория сервиса» всегда выскакивала в виде баннера при вводе потребителем поискового слова «Эльдорадо». Баннер сопровождается активной ссылкой, перенаправлявшей (при клике на нее) пользователя на сайт интернет-магазина. То есть, ищущий информацию по сети Эльдорадо пользователь попадал на сайт конкурента.

Позиция ООО Эльдорадо, озвученная господином Осташкиным следующая. Являясь прямым конкурентом сети «Эльдорадо», компания «Юлмарт» позволила себе использование словесных оборотов, сходных до степени смешения с зарегистрированными товарным знаком. В базе Роспатента легко убедиться в том, что обозначения «Эльдорадо» и «Территория низких цен» зарегистрированы как товарные знаки на правообладателя Эльдорадо по классам МКТУ 7-11 (в том числе бытовая техника, компьютерная техника) до 31.12.2015 и 27.04.2014 года соответственно.

Со своей стороны ответчик полагает – позиция озвучена юристом Юлмарт, - что претензии являются необоснованными. Слово «Эльдорадо» использовано как нарицательное существительное и тут же указан продавец «Юлмарт», чье имя обладает высокой степенью различительной способности. Кроме того, объект рекламирования не совпадает с зарегистрированными классами МКТУ.

Как правило, подобного рода дела не очень часто доходят до судов ввиду сложности и неоднозначности доказательной базы. Тем не менее юридическая практика уже формируется.



Служба информации Copyright.ru

Читайте также:

29.11.2013 Торговый центр «Гагаринский» остается с именем

Суд по интеллектуальным правам оставил за торгово-развлекательным центром «Гагаринский» его нынешнее наименование, не удовлетворил жалобу дочери и других родственников первого космонавта планеты на незаконность использования их фамилии.



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>