Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

11.03.2014  Университеты США злоупотребляют правами на свои товарные знаки


Попытки университетов монетизировать свои бренды законодательно обоснованы, но бессмысленны в разрезе первостепенных целей высших учебных заведений. Американские правоведы уверены, что академическим учреждениям не стоит злоупотреблять и конкурировать с коммерческими организациями в попытках получить максимальную прибыль.

За годы своего существования любой «приличный» университет в США собирает увесистый портфель зарегистрированных товарных знаков и средств индивидуализации – продажа лицензий на использование этих объектов интеллектуальной собственности в последние десятилетия стала постоянным источником доходов ВУЗов. Однако доцент юридического факультета Университета Дьюкейн Джейкоб Руксби уверяет: в попытках увеличить доходы от лицензирования, учебные заведения злоупотребляют законодательством о защите торговых марок. В качестве примера правовед приводит недавние кейсы судебного разбирательства, инициированного университетами США против коммерческих компаний:

1. В 2012 году Университет Алабамы обвинил местную кондитерскую Mary’s Cakes & Pastries в нелегальном использовании литеры «А», начертанной на тортах и имбирных пряниках «фирменным» шрифтом ВУЗа.

2. Университет Западной Виржинии подал иск против компании Miva Man LLC, продающей рубашки с использованием «фирменных цветов» ВУЗа и ассоциирующихся с ВУЗом изречений.

3. Техасский университет A&M запретил семейной пивоварне продавать на уикенд Супербоула пиво под названием «12th Man Skittles IPA», поскольку эта формулировка зарегистрирована ВУЗом как товарный знак.

4. Иск Университета Восточной Каролины против компьютерного гиганта Cisco Systems был подан за нарушение права на использовании фразы «завтра начинается здесь» (“tomorrow starts here”).

Эксперт уверен, что использование коммерческими компаниями университетских торговых знаков наносит ВУЗам неощутимый урон. «Я полностью поддерживаю стремление учебного заведения защитить права на название, логотип и символику спортивной команды, но названия образовательных программ и научно-исследовательских проектов не содержат ни малейшей возможности монетизации!», - заявил правовед. Руксби уверен: столь активно защищая права на второстепенные объекты интеллектуальной собственности, некоторые ВУЗы забывают о своем основном предназначении.

Вопрос в том, где проходит тонкая грань между злоупотреблением законодательством об интеллектуальной собственности и обоснованным стремлением защищать свои имущественные права?

Служба информации Copyright.ru

Читайте также:


10.09.2013 «Объединенный голос Интернета» США против онлайн-пиратства

Американская интернет-ассоциация, представляющая интересы главных национальных игроков отрасли, ответила на запрос USPTO (Бюро по регистрации патентов и торговых марок, США) предложением проявлять «целостный подход» к добровольным инициативам от участников рынка по ограничению интернет-пиратства и вообще обратить максимум внимания на проблему во всем ее многообразии.

26.02.2013 Новая система защиты авторских прав в Интернете США начинает работу

Со следующей недели большая часть пользователей сети Интернет в США почувствует на себе действие новой системы защиты авторского права.

25.01.2012 Копирайт и общественное достояние в США

Поправка об общественном достоянии к закону «Об авторских правах» не противоречит Конституции США.



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>