Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

26.04.2021  «Надо уметь и творить и считать деньги»: «Газпром-Медиа» принял участие в первой сессии IPQuorum 2021: Tech for Content


26 апреля Советник заместителя генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Давид Кочаров выступил на пленарной сессии «Поставщики счастья, или экономика эмоций», открывшей Международный форум креативных лидеров IPQuorum 2021: Tech for Content. Форум проходит в Технопарке Инновационного центра «Сколково». Модератором сессии выступила российская телеведущая, журналист и общественный деятель, продюсер, актриса Яна Чурикова.

Давид Кочаров в апреле этого года перешел в «Газпром-Медиа» из онлайн-кинотеатра IVI, где занимал пост генерального продюсера. Кроме того, за свою карьеру он основал продакшен-студии Goose Goose Films, выпускающей сериалы и праймовые шоу для телеканалов СТС и «Россия».

По словам Давида Кочарова, рынок цифрового контента формируется заново: «Онлайн-платформы выходят в ранг и статус медиаигроков - производителей контента и поэтому медиарынок в онлайн продолжает трансформироваться. Будущее за ориджиналс, который сам себе делает маркетинг и сам себя продает. У платформ много внешних конкурентов – видеохостинги, блоги, телеканалы, которые борются за внимание зрителей. Преимущество онлайн-сервисов холдинга «Газпром-медиа» в том, что наша компания умеет и создавать лучший премиальный контент, и правильно считать деньги».

В апреле текущего года состоялся перезапуск крупнейшей российской видеоплатформы RUTUBE: «На платформе введена новая система рекомендаций, будет меньше рекламы, объем которой был преградой для притока пользователей, будет публиковаться собственный контент и образовательные программы. Кроме того, мы планируем привлечь ведущих российских видеоблогеров для совместного создания уникального контента»,- отметил Давид.

Давид Кочаров добавил, что вопреки распространенному мнению на медиарынке сейчас нет тренда на сокращение хронометража контента: «Люди готовы смотреть длинные фильмы. Телевидение зарабатывает рейтинги за счет показа блокбастеров, сегодня пользователи готовы платить за мировые премьеры и на платформах. Миллионы людей по всему миру сейчас смотрят новую «Лигу справедливости», которая идет четыре часа».

В завершение своего выступления Давид Кочаров назвал три тенденции, которые, по его мнению, будут актуальны с точки зрения инвестиций в контент собственного производства: «Первое – рискованно, но выигрышней всего вкладываться в блокбастеры, в большие и громкие истории, потому что будущее за большим кино. Второе – нужно увеличивать объем контента, который соберет у экрана разные поколения - я имею в виду так называемое семейное. И третья тенденция – разного рода смелые эксперименты. Они могут быть технологическими, форматными или сюжетными, ведь современная жизнь сама преподносит нам много новых вызовов. С точки зрения развития и экономики жить старыми форматами опасно и невыгодно».

Модератор сессии Яна Чурикова отметила, что креативным индустриям был необходим такой гибридный формат межотраслевого общения, как IPQuorum. По ее словам, в контент можно вкладывать бесконечно, но в любом случае возникает вопрос монетизации.

CEO телеканала RTVI Ольга Пивень подчеркнула, что эксперты предрекают падение аудитории линейного телевидения к 2025 году, поэтому каналы активно экспериментируют с контентом в digital-формате.

Председатель правления Ассоциации анимационного кино, председатель правления киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М. Горького Юлиана Слащева отметила, что уже появилось поколение родителей, которые не выросли на классических произведениях «Союзмультфильма», поэтому мы решили обновить легендарный контент – например, выпустили сериал «Простоквашино», таким образом перезапустив франшизу.

Управляющий директор группы «Рики», создатель «Смешариков» Марк Завадский подчеркнул, что самый эффективный способ монетизации анимационного контента – это работать сразу с несколькими проектами, рассчитывая на то, что один или несколько из них смогут «выстрелить» и добиться высокой коммерциализации.

Директор университета креативных индустрий Universal University Екатерина Черкес-заде рассказала о том, что каждый год проводится исследование индустрии развлечений, чтобы понять, какими знаниями и навыками должен обладать выпускник, в котором надо воспитать гибкие компетенции.

Всего в течение двух дней на IPQuorum пройдет свыше 60 сессий, дискуссий и мастер-классов. Все воркшопы будут бесплатными и пройдут на специальной площадке IPQlab.

Служба информации Copyright.ru

Читайте также:

21.04.2021 Страсти по контенту: IPQuorum объединит интересы производителей и потребителей креативной продукции

Форум IPQuorum 2021: Tech for Content пройдет 26–27 апреля в Технопарке Инновационного центра «Сколково» >>

16.04.2021 IPQuorum 2021 пройдёт 26-27 апреля

Digital IP выступит соорганизатором IPQuorum 2021, который пройдет 26–27 апреля в Технопарке Инновационного центра «Сколково» >>



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>