Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Копирайт Карта Контакты

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав




 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность

X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Защита контента сайта
Авторские права в мире

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

]]>
]]>

Марина Жунич: исследования подтверждают, что пользователи готовы платить за контент

]]> ]]>

Марина Жунич, Директор по взаимодействию с органами государственной власти Google Россия

Если 2-3 года назад мы дискутировали на тему: «Зло Интернет или добро?», то сейчас мы уже обсуждаем вопросы – сколько именно позволяет Интернет заработать, рассматриваем экономические и маркетинговые возможности Интернета. Интернет является двигателем развития рынка контента.

Исследования подтверждают, что пользователи готовы платить за контент, если он будет легкодоступным, качественным, обладать разумной ценой. По подсчетам ФОМа в 2011 году 25% россиян было готово платить за легальный контент.

YouTube вышел на рекордную цифру – 1 млрд уникальных пользователей в месяц, в том числе 55 млн. пользователей в России. За год среднее время просмотра видео выросло на 50 млн. часов в день. За последние 4 года доход партнеров YouTube удвоился. В России за год количество просмотров на YouTube выросло на 67%. В партнерской программе более 800 партнеров. В числе партнеров и такие правообладатели как «Централ Партнершип».

Многие каналы переключаются на возможности и аудиторию цифровых платформ, в частности на YouTube, для показа почти всего своего контента. Меняется понятие пользовательского контента.

Цифровые платформы позволяют новым формам и жанрам пробиться, стать популярными. Имеются примеры, когда люди уходили из основной работы, поскольку канал в YouTube приносил значительно больше доходов.

Никто бы не стал работать с YouTube, если бы не была предложена эффективная схема защиты прав. Технология Content ID используется сейчас для монетизации. Изначально это программа была построена на принципах, заложенных актом об авторском праве в цифровую эпоху.

Мы работаем по американским законам. Наши российские коллеги находятся в ситуации, когда их ничто не побуждает для снятия незаконного контента. Изначально отсутствуют платформы, которые бы позволяли потреблять легальный контент. В Google за неделю может быть 2,5 млн запросов на удаление нелегального контента.

Мы видим попытки ужесточения ответственности информационных посредников – ip блокировка контента, нарушающего авторские права в рамках закона об информации. Конфискация серверов, ограничительные меры, как минимум, не дают пользователю отправить ответное уведомление. Любой конкурент попытается заблокировать вас, а возможности ответа уже у вас не будет.

Государственная политика в области интеллектуальной собственности при соблюдении баланса между интересами информационных посредников, правообладателей и пользователей позволит выйти из тупика за счет коллективной работы.

]]>]]>