Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

21.03.2012  Предсказуемый итог борьбы концерна Daimler за свой бренд


Палата по патентным спорам частично удовлетворила жалобу немецкого автогиганта по лишению оператора сотовой связи «СМАРТС-Тольятти» прав на использование одноименного товарного знака «Смартс» по 37 и 42 классу товаров и услуг МКТУ, а именно: «восстановление двигателей, машин, техническое обслуживание автомобилей и технический контроль автомобильного транспорта».

12 мая 2011 года на имя ответчика был зарегистрирован бренд «СМАРТС» по нескольким классам МКТУ - 36, 37, 38, 42, 43, 45. В этих классах предусмотрено не только обслуживание физических лиц с использованием кредитных карточек и осуществление банковских услуг через интернет, подключение интернет-телекоммуникаций и электронные денежные расчеты, но и полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей (в том числе и на станциях техобслуживания).

Спустя чуть более полугода, в Палату по патентным спорам поступила жалоба от немецкого концерна Daimler AG с просьбой лишить тольяттинцев правовой охраны спорного бренда в «автомобильных» классах МКТУ – 37 и 42. Аргументация: наблюдается схожесть до степени смешения с его брендами SMART (СМАРТ), действующими в аналогичных видах деятельности и адресованных одному и тому же потребителю.

Сотовики не согласились и объяснили происхождение своего бренда «СМАРТС» как аббревиатуру «Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем», сферой деятельности охватывающего 13 регионов России и зарегистрированного прежде, чем противопоставляемый товарный знак «СМАРТ».

Учитывая, что «основная область деятельности правообладателя, осуществляемая под его фирменным наименованием, связана с радиотелекоммуникационными системами, а не с услугами в области технического обслуживания автомобильного транспорта», претензия автопроизводителя была удовлетворена.

 

Подробнее Право ру



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>