Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

09.10.2013  Компания Nestle через суд отвоевала право на оттенок


В прошлом году Высоким судом Великобритании было признано право кондитерского гиганта Cadbury на особый тон фиолетовой гаммы в качестве основного атрибута торговой марки шоколадных плиток «Dairy Milk» с ограничением на применение только в качестве обертки молочного шоколада, произведенного и упакованного исключительно в Великобритании.

Возражения Nestle, прямо конкурирующего с Cadbury в одной торговой нише, впервые прозвучали пять лет тому, когда Cadbury, использующая с 1914 года фиолетовый оттенок в упаковке (посвящено такое колористическое решение королеве Виктории, обожавшей этот цвет), решила закрепить его за собой официально: «оттенок 2685 С по модели Pantone».

Апелляционный судья сэр Джон Маммери отменил решение Высокого суда с мотивировкой «этот цвет недостаточно «специфичен» и не может считаться частью торговой марки, и разрешение на регистрацию  нарушает принцип справедливости, предоставляя Cadbury конкурентное преимущество и создавая неудобства для компании «Nestle» и других конкурентов». При этом суд согласен, что цвет вполне может быть основным атрибутом бренда. Но дело в том, что Cadbury «пыталась зарегистрировать множественные торговые знаки с использованием конкретного пурпурного оттенка в многочисленных графических вариациях». Достаточно было представить один вариант простой цветовой плашки, и он обладал бы необходимой и достаточной точностью.

Представители потерпевшей неудачу компании выразили свое разочарование, но оставили за собой право на защиту «своего» цвета и рассматривают вариант апелляции.

 

Подробнее: print-forum.ru



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>