Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

8 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотекаСеминарыКонсультацииТесты Форум

Регистрация прав

 

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня

Copyright РЕКЛАМА

]]> ]]>
Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru

Копирайт реклама

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав

Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона

СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности

Конференции и семинары

Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности

Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку


]]>
]]>

Copyright реклама

]]>
]]>

06.08.2010  "Большой театр" становится общеизвестным товарным знаком


 

Изображение Большого театра и слово "Большой" признали общеизвестным товарным знаком (статья 1508 Гражданского Кодекса РФ 4 часть). Это означает, что теперь ни одна компания не имеет право зарегистрировать тождественный товарный знак в отношении любых товаров и услуг.

Директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности, адвокат ГАБТа Владимир Энтин пояснил, что рекламировать, к примеру, кинотеатр по слоганом «Пойдем в Большой!» отныне запрещено, поскольку происходи ассоциация с Большим театром. Законно использовать это название разрешается только в случае, если имеется соответствующая лицензия от Большого театра. Если лицензия отсутствует, то любое полное или частичное упоминание Большого театра может считаться незаконным.

По словам Владимира Энтина, законодательство РФ предусматривает несколько способов наказания для нарушителей.

Во-первых, заинтересованное лицо может обратиться в суд и потребовать запретить использование товарного знака Большого театра.

Также возможно потребовать возмещение ущерба, если такого рода использование вредит репутации театра.

И, в-третьих, можно добиться уничтожения продукции, выпуск и распространение которой произошло с нарушением прав владельца товарного знака.

Формальное подтверждение статуса товарного знака Большого театра в качестве общеизвестного - это вынужденная мера защиты от возможных судебных тяжб, на случай, если кто-то попытается его отменить. Владимир Энтин также считает, что изменение статуса товарного знака Большого театра на  общеизвестный должно положительно отразиться на его деятельности.

Напомним, что товарный знак, признанный общеизвестным, имеет неограниченный срок действия, по сравнению с обычным товарным знаком.

 Служба информации Copyright.ru

 



 

Актуальные темы

Интересные документы

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

]]>]]>