Назвать энергетический напиток словом «Kalaschnikow» - гениальный маркетинговый ход, обеспечивающий пристальный интерес к новинке у молодежи (это целевая аудитория) и старшего поколения.
Именно так рассуждали креаторы швейцарской компании Vinista, решившие использовать в рекламе напитка военную советскую символику и стилистику. И использовали широко - кроме дизайна банки, под продвижение напитка был создан сайт kalaschnikow-energy.com,
право распоряжаться которым вместе со штрафной суммой в 10 000 евро получил прославленный конструктор.
Решением суда напиток в его нынешнем виде снят с производства, которое началось еще в 2009 году. Михаил Калашников обратился в Парижский суд (напиток распространялся на территории Франции компанией Hexis Energy) и выиграл дело. О положительном вердикте в пользу истца стало известно только сейчас, хотя приговор был оглашен еще 9 сентября.
Для Михаила Калашникова это, вероятно, самые значительные финансовые поступления в последнее время за его гениальное
изобретение. Сколько конструктор получает лицензионных отчислений от производства его разработок в добром десятке стран - неизвестно.
Читайте также:
Названы 30 веб-адресов и розничных пунктов продаж, наиболее злостно нарушающих законные интересы американских правообладателей.
Кинокомпания «Аврора» подала иск на ВГТРК за обрезание титров при показе фильма.
На Шестом глобальном конгрессе по борьбе с контрафактом и пиратством обсуждались способы борьбы и негативные экономические последствия нарушений авторских прав..