Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

05.12.2011  Табачные бренды судятся с властями Австралии за дизайн


 Весной этого года на рассмотрение законодателей Австралии поступил законопроект, крайне жестко ограничивающий возможности производителей зелья «брендировать» сигаретные пачки – согласно нему, ВЕСЬ сигаретный ассортимент должен выглядеть крайне непривлекательно и не отличаться друг от друга, кроме невыразительно обозначенного названия торговой марки. Позднее закон был принят обеими палатами и теперь должен вступить в силу с 01.01.2012.

Отсутствие на пачке логотипа, дизайна бренда и привлекательного графического оформления, по мысли законодателей, будет способствовать еще большему снижению количества курильщиков в стране. Тем более, что «страшные» антиникотиновые картинки, занимающие 75% на лицевой и 90% на задней стороне унифицированной коричневой или темно-оливковой пачки, демонстрируют последствия употребления сигарет.

Крупнейший мировой игрок профильного рынка British American Tobacco вслед за Philip Morris решил в судебном порядке выступить против нового закона. В иске указывается, что «новый закон является неконституционным и может негативно отразиться на прибыли компании».

Тенденция об ужесточении законодательства против курения наблюдается по всему миру, в том числе и у нас. Новый технический регламент на табачную продукцию ЕврАзЭС (Евразийское экономическое сообщество), предположительно вступающий в действие с начала 2014 года, требует, во-первых, увеличения площади предупреждающих надписей о вреде курения с 30 до 50%, а, во-вторых, на пачках должны присутствовать антирекламные картинки, например фотография пораженных раком легких курильщика.
Аргумент у производителей табачной продукции есть. Заключается он в том, что этот новый антитабачный закон противоречит целому ряду международных законодательных актов по интеллектуальной собственности, и в частности по товарным знакам, из-за запрета логотипов, фирменных цветов и стиля, брендов на упаковке.

Служба информации Copyright.ru


Читайте также:

14.11.2011 Однотипный дизайн австралийского закона - «курение вредит вашему здоровью»

17.05.2011 Аналитический расчет стоимости мировых брендов

Уникальность методологии расчета стоимости бренда заключается в том, что используются как качественные потребительские показатели, так и финансовые индикаторы. Процесс оценки включает в себя три этапа.

09.04.2011 «ВКонтакте» начнут взвешивать в граммах

Известный бренд начинает использоваться для производства пищевых продуктов.




 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>