Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

12.12.2011  У Кремля появится свой бренд


Шесть товарных знаков зарегистрировало в Роспатенте Управление делами президента России. Под зарегистрированным брендом Кремля теперь будут выпускать алкоголь, прохладительные и молочные напитки.

Право на товарные знаки «Кремлевские лимонады», «Кремлевское пиво», «Кремлевская водка» и еще три напитка с прилагательным, образованным от слова «Кремль» отныне принадлежит торговому дому «Кремлевский», который поставляет продукты питания также в Дом правительства, Центризбирком, Госдуму, Совет Федерации и ряд других правительственных учреждений и ведомств.

Этот проект, возможно, вызовет интерес туристов и москвичей, считают некоторые комментаторы этой новости. Но «идея продавать алкоголь под брендом "Кремль" вряд ли станет коммерчески эффективной», - утверждает источник kommersant.ru со ссылкой на мнение креативного директора брендингового агентства. Потому что жители России вряд ли в массовом порядке пожелают пить и кушать те же самые продукты, которые употребляют представители власти в Кремле.


Служба информации Копирайт


Читайте также:

06.12.2011 Товарные знаки столкнулись на российском рынке

Французский дом шампанских вин Louis Roederer и компания Simple, поставляющая шампанское бренда «Cristal» в Россию, готовы принять решение о прекращении деятельности на отечественном рынке.

17.05.2011 Аналитический расчет стоимости мировых брендов

Уникальность методологии расчета стоимости бренда заключается в том, что используются как качественные потребительские показатели, так и финансовые индикаторы. Процесс оценки включает в себя три этапа.

09.04.2011 «ВКонтакте» начнут взвешивать в граммах

Известный бренд начинает использоваться для производства пищевых продуктов.

18.02.2011 Российские бренды Яндекс и Касперский попали в самую инновационную компанию

Рейтинг TOP-50 журнала Fast Company особое внимание уделяет развитию информационных технологий.
 





 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>