Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

25.08.2011  Молочные реки с расплывчатыми товарными знаками


Сейчас борьба развернулась за торговую марку Activia. Проблему сформулировал Александр Костиков, директор PepsiCo по коммуникациям: «Мы не собираемся оспаривать имеющуюся регистрацию по тем классам, где товарный знак компанией Danone используется». А вот комментарий Марины Балабановой, директор по связям с общественностью (российское подразделение) Danone: «Естественно, что мы знаем о желании конкурентов аннулировать регистрацию в неиспользуемых классах. С приведенной аргументацией Вимм-Билль-Данн мы не согласны, готовность предоставить свои доводы у нас есть».

Подобные действия, проводимые «дочкой» PepsiCo компанией Вимм-Билль-Данн, направлены на защиту товарного знака Био-Макс: конфликты в связи с марками «Actimel» и «Чудо» ранее уже были. Danone в мае этого года подавал иск на товарный знак «Био-Макс», полагая его графику и цветовое решение «до степени смешения» схожим с таковыми у ее «Activia». Цель иска - ликвидация торговой марки конкурента.

Комментируя ситуацию, Евгений Злотников патентный поверенный РФ объясняет, что по закону товарный знак может быть аннулирован, если он не используется в течение 3 лет после его регистрации. Лицу, подавшему возражение в Палату по патентным спорам, необходимо будет доказать свою "заинтересованность" в аннулировании знака, а правообладателю необходимо будет представить серьезные доказательства использования знака либо же сослаться на обстоятельства, препятствовавшие его использованию в указанный период.
 
Товарный знак может быть аннулирован в отношении всех или части товаров, в отношении которых он зарегистрирован. Механизм подачи заявления на досрочное аннулирование товарного знака часто используется в конкурентной борьбе с целью "перехвата" чужого знака или регистрации похожего своего.  Зачастую перед угрозой полного аннулирования правообладатель бывает вынужден частично уступить свой товарный знак или предоставить согласие конкуренту на регистрацию похожего знака.
 

Служба информации Копирайт.ru

Читайте также:  

 

17.06.2011 Проблемы с i - брендом

Продолжаются разбирательства с зарегистрированными как товарный знак названиями, содержащими приставку « i ».
 

17.05.2011 Аналитический расчет стоимости мировых брендов

Уникальность методологии расчета стоимости бренда заключается в том, что используются как качественные потребительские показатели, так и финансовые индикаторы. Процесс оценки включает в себя три этапа.
 
«Сандуновские бани» как правообладатель готовы отстаивать свои зарегистрированные права на бренд.
 

03.03.2011 Товарный знак - важная составляющая интеллектуальной собственности

X Всероссийская практическая конференция «Интеллектуальная собственность: товарные знаки и другие средства индивидуализации. Защита и коммерческое использование» состоялась в Москве.
 

21.01.2011 Товарный знак Raffaello на Украине отменен

Беспрецедентное судебное решение: отныне изображение знаменитой круглой конфеты в кокосовой стружке могут использовать любые другие фирмы.
 


 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>