Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

14.12.2011  Как защищали авторские права на минувших выборах


В прежние годы для подготовки агитационных листовок очень широко использовался Интернет. Оттуда представители особенно провинциальных избирательных штабов преспокойно копировали любые произведения, изображения и иллюстрации, порой, не утруждаясь тем, чтобы даже ставить ссылки на их источник не говоря уже об указании имен авторов.

Нормы нынешнего избирательного законодательства такие нарушения авторских прав полностью перекрыли, обязав кандидатов при регистрации их агитационных материалов в избиркомах предоставлять письменные договоры с авторами на любую фотографию и любой рисунок, размещенный в листовках, газетах и других агитационных материалах. Жалобы на такую придирчивость избиркомов сегодня можно прочитать во многих личных страничках юристов и райтеров, работавших на минувших выборах.

К примеру, избиркомы запрещали распространять агитационные материалы, в которых обнаруживались снимки памятников и охраняемых авторским правом архитектурных сооружений, пусть даже изготовленные «своим» фотографом избирательного штаба. Кандидат в депутаты, пожелавший сфотографироваться на фоне какого-либо памятника, обязан был позаботиться о том, чтобы получить письменное разрешение правообладателей на это. И никакие ссылки на то, что «памятнику уже 200 лет» не помогали.

Проблемы возникали у кандидатов и при размещении агитационных аудио- и видеороликов на радио и телевидении. Ответственные за такое размещение представители СМИ отказывались принимать ролики, в которых звучала хотя бы двухсекундная музыкальная фраза, без письменного договора с автором музыки.

Весьма придирчиво относились к кандидатам во многих регионах и типографии, которым было разрешено принимать участие в избирательной кампании после подачи в избиркомы соответствующих заявлений. От пожелавшего напечатать плакат, календарь либо листовку помимо предоплаты со специально открытого счета требовался целый пакет ксерокопий: паспорта, удостоверения зарегистрированного кандидата, решения избирательной комиссии о регистрации и даже бумаги с индивидуальным номером налогоплательщика.

И такие строгости понятны - никому из владельцев печатного или медийного бизнеса не хотелось попадать на крупный штраф, а то и на прекращение деятельности по решению суду. Однако, без обвинений в плагиате все же не обошлось.


Служба информации Копирайт


Читайте также:

02.11.2011 Нарушения авторских прав в предвыборной агитационной кампании

Изображение знаменитого Олимпийского Мишки Виктора Чижикова и карикатуры Андрея Бильжо использованы КПРФ в своей агитационной кампании без разрешения авторов.

05.09.2011 Предвыборная кампания начинается с обвинений в плагиате

Согласно претензии автора, партия «Правое дело» занимается элементарным плагиатом, используя дизайн.



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>