Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

8 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотекаСеминарыКонсультацииТесты Форум

Регистрация прав

 

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня

Copyright РЕКЛАМА

]]> ]]>
Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru

Копирайт реклама

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав

Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона

СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности

Конференции и семинары

Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности

Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку


]]> ]]>

Copyright реклама

]]>
]]>

04.03.2013  «Налог на поиск» статей СМИ принят немецкими законодателями


Теперь, по решению Бундестага, поисковые системы должны будут выплачивать правообладателям авторское вознаграждение при выдаче поисковых запросов в виде текстов новостей из национальных СМИ. При этом оговаривается, что новостные агрегаторы имеют право на бесплатный вывод «отдельных слов и небольших фрагментов текста», ссылка на источник цитаты обязательна» - данные поправки к закону приняты в минувшую пятницу.

Основное значение этого закона в том, что отныне, в случае не выплаты вознаграждения, новостные издательства имеют законные основания для подачи в суд на ресурсы - агрегаторы новостей (типа Яндекс.Новости), обвиняя их в нарушении имущественных авторских прав. Действие нового закона серьезно затрагивает Google и Facebook с Twitter’ом.

Ральф Бреймер (пресс-секретарь корпорации Google в Германии) характеризует прописанные в законе нормы как «размытые» и в принципе не понимает, за что должно платить, ведь благодаря новостным поисковикам трафик любой новости на интернет-страницах новостных СМИ повышается в разы. То есть, корпорация должна платить издательствам за популяризацию их материалов, за привлечение к ним пользовательской аудитории. Функционер корпорации готов предположить, что это СМИ должны были бы платить новостным агрегаторам: «Мы не видим причин, по которым должны платить издательствам за то, что приводим к ним читателей».

Закон в случае его формального применения, считает господин Бреймер, затрагивает формирование веб-архитектуры по гиперссылкам; пострадают и интернет-магазины, приводящие при описании предлагаемых товаров выдержки из статей СМИ. Закон «плохой и нарушает основные принципы работы Сети», заявил представитель Google.

Однако, новостные агрегаторы, сами не производя контент, используют внимание аудитории к статьям СМИ, при этом зарабатывая на рекламе. В случае выплаты дополнительного вознаграждения авторам издателям, в зависимости от популярности их статей, и новостные агрегаторы и аудитория получат больше статей и лучшего качества. На этом строится логика нового немецкого закона.

Служба информации Copyright.ru

Читайте также:

22.01.2013 Предложение в 50 млн евро заманчиво, но французы хотят больше – кто же прав?

Всемирно известная корпорация Google предложила выплачивать 50 миллионов евро для новостных издательств.

15.12.2012 Платить или не платить за права СМИ на новости?

Агрегаторам новостей придется делиться некоторой частью своей прибыли при размещении фрагментов публикаций, заголовков и анонсов-тизеров.

30.11.2012 Борьба за новости в Германии переходит в критическую фазу

Через общественное мнение интернет-гигант рассчитывает давить на законодателей страны с целью блокирования принятия нового раздела в Закон об авторском праве Германии



 

Актуальные темы

Интересные документы

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

]]>]]>