Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

8 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотекаСеминарыКонсультацииТесты Форум

Регистрация прав

 

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня

Copyright РЕКЛАМА

]]> ]]>
Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru

Копирайт реклама

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав

Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона

СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности

Конференции и семинары

Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности

Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку


]]>
]]>

Copyright реклама

]]>
]]>

10.10.2013  Торговая компания Метро Кэш энд Керри победила авторское вознаграждение за музыку


Арбитражный суд Москвы в полном объеме удовлетворил иск российского отделения ритейлера Metro Cash & Carry и признал незаконными предписания Министерства культуры РФ о выплате авторского вознаграждения.

Решение Арбитража кажется неожиданным, если не учитывать интересного факта. Оказывается, у Metro Cash & Carry заключен договор с компанией DigiSky, которая обеспечивает лицензирование, выбор и проигрывание музыкальных фонограмм во всех торговых помещениях. При этом прямые соответствующие соглашения с правообладателями об отчислении авторского вознаграждения DigiSky имеет.

По этой причине юридическая служба Metro не согласились с требованием Министерста культуры и подала иск в Арбитражный суд об отмене требования уплаты авторского вознаграждения. Как комментирует Анна Малеина («Metro C&C Россия», PR-менеджер по региональным проектам): «Предписание министерства на самом деле навязывало нам заключить договора с аккредитованными организациями по коллективному управлению правами авторов. Но доверять музыкальное оформление наших торговых площадей компаниям, специализирующимся на этом виде бизнеса, по факту значительно дешевле».

Как отметила госпожа Малеина, закон позволяет компаниям заключение договоров напрямую с правообладателями либо с организаторами публичного исполнения фонограмм, которые выступают как подрядчики. Музыкально-информационное обслуживание от подрядчика, который и заключает соглашения об авторских отчислениях за используемую музыку, не только дешевле, но и приносит дополнительную прибыль за счет правильного подбора репертуара для разных целевых аудиторий покупателей (в зависимости от ассортимента продаваемого товара).

 

Справка: Компания «DigiSky» имеет в России договоры на музыкально-информационное обслуживание с широким пулом представителей розничного рынка, в частности с Metro, О’Кей, IKEA, Castorama и рядом других.

 

Служба информации Copyright.ru

Читайте также:

28.08.2013 Метро Кэш энд Керри выплатит полмиллиона за музыку


07.06.2013 Арбитраж отказал ВОИС в иске к Метро Кэш энд Керри




 

Актуальные темы

Интересные документы

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

]]>]]>