Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

27.05.2013  Прошлое, настоящее и будущее российского рынка печатных СМИ


25 июня в конференц-зале «Российской газеты» состоится конференция «Российский рынок печатных СМИ: Оценка текущей ситуации и перспектив развития».

Организаторами мероприятия выступают Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Национальный координационный совет прессы. В списке участников заявлены делегаты от релевантных ведомств РФ и представители отраслевых ассоциаций, а также топ-менеджеры крупнейших полиграфических, дистрибьюторских и консалтинговых компаний.

Основной темой конференции станет текущая ситуация и перспективы развития пяти рынков, составляющих цепь производства газет, журналов, бюллетеней и других периодических изданий:

Оценка перспектив развития (или, скорее, выживания) рынка печатных СМИ более чем актуальна в связи с очевидным вытеснением бумажного формата цифровыми источникам информации. По мнению бывшего руководителя ГИПП Ю.Г. Казаковой, в своё время российские издатели упустили свой шанс монетизировать новостной контент в сети, уступив место крупнейшим агрегаторам контента. Светом в конце туннеля для отрасли Юлия Георгиевна считает «качественную аналитику, авторитетный информационный фильтр и поставку контента в удобном для читателя виде», особенно в виде новостных приложений для мобильных устройств и электронных ридеров. Не менее пессимистичной точки зрения относительно будущего печатных СМИ придерживается и американский аналитик Кен Доктор, который в ходе 2-ого международного форума «Медиа Будущего» поделился своими предсказаниями о тотальных трансформациях медиа-индустрии:

1. популяризация платного новостного контента: «Представление о свободном распространении контента — это идеалистическая идея, которая уходит в прошлое».

2. формирование прибылей новостных СМИ за счет потребителей: «Схема 80/20, при которой 80% дохода печатных изданий поступало от рекламодателей, больше не работает. Реклама в печатных СМИ уже доживает свой век, но цифровая реклама еще не компенсирует потери».

3. сокращение тиражей и периодичности печатной прессы: «Больше нет смысла печатать семь номеров в неделю, потому что газеты не могут конкурировать с новыми медиа в оперативности и скорости обработки информации».

4. Доступ к контенту 24/7 в различных цифровых форматах: «Неважно, о какой задаче идет речь, неважно, где находится ваш читатель, зритель или слушатель, за несколько долларов вы ему должны предоставить доступ к любому контенту в любое время».

5. Персональные предложения для каждого пользователя: «В ближайшем времени кардинально изменится схема купли-продажи контента, на первый план выйдут специальные сервисы и приложения для мобильных устройств. Потребители сами будут выбирать стоимость и способ оплаты в зависимости от своих предпочтений».

В качестве примера Кен Доктор приводит рынок США, где в 2014 г. ожидается максимальный обвал рынка розничных продаж газет до $30 млрд. С целью максимизации доходов от рекламы американские издатели используют разнообразные маркетинговые ходы (в т.ч. сознательное занижение стоимости подписки, сезонные скидки на подписку, подарки при подписке, подписка по купонам) – этой информацией они поделились с российскими коллегами ещё весной 2012 г. в ходе Российско-американского форума в Нью-Йорке. Видимо, отечественные издатели проигнорировали опыт авторитетных коллег… возможно потому, что видят альтернативные пути развития рынка печатных СМИ?

О таких альтернативах говорит оптимистично настроенный руководитель ГИПП – Сергей Моисеев уверен, что в регионах главным носителем информации в ближайшем будущем останутся именно бумажная периодика. «Это связано с недостаточно высоким уровнем проникновения Интернета в небольшие города и сельскую местность. Мы, конечно, должны идти в ногу со временем, но не стремиться слишком уж опережать прогресс», - объясняет свою точку зрения Президент ГИПП.

Оправдаются ли эти надежды  - покажет время, а пока розничные продажи прессы в России падают на 10-15% в год…

 

Служба информации Copyright.ru

Читайте также:


10.07.2012 Новый президент Гильдии издателей периодической печати видит резерв в регионах

Cо своими идеями и своим видением ситуации и перспектив в Гильдию издателей периодической печати (ГИПП) пришел новый президент Сергей Моисеев.

20.06.2012 Московский форум «Медиа Будущего»: тренды эволюции СМИ

Кен Доктор, американский медиа-аналитик, в своем выступлении на проходящем сейчас в столице втором международном форуме «Медиа Будущего» заявил, что традиционного вида бумажные СМИ ожидаемо исчезнут уже к концу текущего десятилетия.

17.04.2012 СМИ и интеллектуальная собственность на медиаконференции в Нью-Йорке

В рамках специализированной медиаконференции (30 марта – 6 апреля 2012, в Нью-Йорке) состоялся Российско-американский форум, в ходе которого представлен ряд интереснейших докладов по ключевым аспектам издательского бизнеса.

28.01.2011 Перспектива СМИ в мультимедийности

О печатных СМИ и развитии информационного общества интервью с Исполнительным директором Гильдии издателей периодической печати Юлией Георгиевной Казаковой.



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>