Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама
Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт
Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

05.10.2015  Минкомсвязи: кто спонсирует пиратские сайты


В Минкомсвязи решили составить список компаний-рекламодателей, чью рекламу нашли на пиратских сайтах. По мнению чиновников, таким образом осуществляется спонсирование незаконной деятельности таких ресурсов.

Самое удивительное, у Минкомсвязи получилось, что рекламируют себя на сайтах-пиратах многие крупнейшие уважаемые компании, в том числе являющиеся правообладателями,  которые одновременно с рекламой теряют потенциальные доходы из-за пиратского тиражирования их продуктов.

Многие интернет-специалисты сразу скажут, что так получается не преднамеренно. Но среди видных брендов мирового уровня, размещающих на пиратских ресурсах свою рекламу, можно увидеть Nissan и Toyota, Mazda и Ford, Gillette и даже Microsoft, что уж совсем удивительно и противоречит элементарной логике. Ведь продукция компании в «разлоченном» виде является наиболее популярным объектом незаконного копирования и распространения.

Алексей Волин (Минкомсвязи, заместитель министра) пообещал через месяц опубликовать максимально полный перечень компаний, спонсирующих пиратов путем размещения на их ресурсах собственной рекламы. Замминистра выразил опасение, что список спонсоров будет весьма пространным, речь может идти о сотнях рекламодателей, в числе которых самые авторитетные бизнес-империи мира. Господин Волин считает, что при проявлении малейшего эффекта от обнародования имен спонсоров стоит задуматься о принятии законов о запрете размещения рекламы на сайтах, занимающихся пиратством на коммерческой основе.

В настоящее время в законодательстве отсутствует запрет на рекламу у пиратов. Из-за этого якобы упрекнуть рекламодателей невозможно, тем более невозможно призвать их к ответу. Хотя ситуация парадоксальная: получается, что на словах все правообладатели категорически против пиратства, а на деле многие пытаются дополнительно зарабатывать использую сайты, которые, предлагая посетителям бесплатный контент, добиваются большой посещаемости, что и привлекает рекламодателей. И рекламный рынок устойчиво – вопреки определенным помехам - растет: в России он за 6 месяцев 2015 года суммарно подошел к рубежу в 138 миллиардов рублей. Это на 16% меньше аналогичного показателя прошлого года (временный эффект санкций), но в Интернете рекламы стало в денежном выражении на 10% больше.

Замминистра добавил, что не имеет значения, сама ли компания размещает рекламу на пиратском сайте или это делают дилеры. Прямой или косвенный путь не имеет значения, ведь «…конечным бенефициаром от этого все равно является компания. Меня волнует, какой бренд там /на пиратском сайте, прим. ред./ размещается. Я обещаю, что мы опубликуем всех. Мы в министерстве являемся сторонниками того, что надо сочетать традиционные методы борьбы с нетрадиционными, так как они зачастую оказываются значительно эффективнее».  

 

Служба информации Copyright.ru

Читайте также:

29.09.2015 Российский антипиратский закон понравился иностранцам

Российский «антипиратский» закон оказывается все более востребован иностранными правообладателями. Постепенно все большее количество владельцев авторских прав обращается в российские суды с требованием о блокировании сайтов, нарушающих законодательство и размещающих пиратские копии файлов. 




 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>