Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня

Copyright РЕКЛАМА

]]> ]]>
Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru

Копирайт реклама

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав

Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона

СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности

Конференции и семинары

Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности

Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку


]]>
]]>

Copyright реклама

]]>]]>

25.11.2015  Немецкие издатели требуют отчисления с Google за анонсы


Конфликтная ситуация между издателями Германии и Google в ходе переговоров зашла в тупик. Теперь совершенно очевидно, что поисковику вновь придется выступать в качестве ответчика, потому что теперь судебное разбирательство стало неизбежным.

Напоминаем, что суть конфликта, инспирированного немецким издательским бизнесом, заключается в использовании поисковиком в выдачах по запросам пользователей небольших отрывков текста (так называемое «превью» или, выражаясь проще, интригующий анонс) новостей/аналитики/обзоров немецких СМИ, что последние воспринимают как нарушение своих авторских прав.

В качестве истцов в грядущем суде выступает несколько издательств, «возглавляемых» медиа-концерном Axel Springer. Закон, на нарушение положений которого жалуются издатели считается поправками к законодательству об авторском праве и принят он в Германии два года назад. В соответствии с буквой этого закона поисковик должен выплачивать авторские отчисления за использование в своей деятельности интеллектуальной собственности правообладателей.

Руководство Google в лице Филиппа Юстаса, управляющего директора компании в Европе, считает это казуистикой и стремлением получать доход несколько раз. Ведь издатели имеют свою долю от размещаемой на страницах поисковика рекламы. Которая имеет многомиллионную аудиторию – за месяц «немецкоговорящие» пользователи в поисках новостей обеспечивают СМИ Германии более полумиллиарда кликов в месяц.

Кроме того, интересующиеся новостным контентом пользователи, прочитав анонс (которое в данном случае очевидным образом работает как рекламный «крючок»), начинают искать сам материал в полном виде и находят его на страницах соответствующих СМИ. То есть, Google считает, что фактически повышает популярность издательств, выпускающих новости и статьи.

 

Служба информации Copyright.ru

Читайте также:

15.10.2015 Об изменениях авторского законодательства в ФРГ или «налог на Google»

В Германии идет обсуждение поправок к закону об авторском праве. Модернизация нормативного акта в том числе будет заключаться во введении так называемого «налога на Google».

07.10.2014 Поисковик Google ответил немецким издателям заголовками

Заявление Google: «Отныне мы не намерены на наших сервисах отображать фрагменты нескольких известных сайтов, которые являются издателями ...




 

Актуальные темы

Интересные документы

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

]]>]]>