Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

16.11.2021  Пандемия и экспорт: зачем креативным индустриям цифровые платформы


Аналитический центр НАФИ и компания Google при поддержке Федерации интеллектуальной собственности, Федерации креативных индустрий провели исследование и представили доклад о роли цифровых платформ — маркетплейсов, видеохостингов, социальных сетей и прочих сервисов — в российском креативном предпринимательстве.

Авторы провели онлайн-опрос 3000 респондентов, занимающихся различными видами творчества, опросили 1008 креативных предпринимателей и топ-менеджеров креативных компаний, провели 12 фокус-групп и взяли 13 глубинных интервью у экспертов в области цифровизации. Задачей исследователей было выяснить, насколько цифровые платформы востребованы у бизнеса, в том числе творческого, как сказалась пандемия на работе платформ, какие формы государственной поддержки необходимы бизнесу, работающему с платформами, а также какова роль платформ в развитии экспортного потенциала.

Исследование показало, что бурный рост цифровых платформ отвечает двум главным трендам современного общества: переходу от иерархической организации к горизонтально-сетевой, а также «опрокидыванию шкалы ценностей»: если раньше во главе угла были материальные продукты, то сейчас на первый план выходят результаты интеллектуальной деятельности.

Президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев отмечает, что платформы смогли создать инфраструктуру для креативных индустрий: «Для креативных индустрий платформы — естественный инструмент существования. Именно платформы отвечают и на вызов горизонтально-сетевой организации, и на рост ценности результатов творчества. Платформы позволяют делать самое важное: создавать новые творческие результаты, использовать их как часть продукта и, главное, доводить этот продукт до потребителя».

Среди преимуществ платформ для бизнеса, помимо очевидного снижения издержек, были выявлены: расширение аудитории, вовлечение новых клиентов за счет возможностей таргетированной рекламы, упрощение экспорта креативной продукции, удобные механизмы защиты интеллектуальной собственности, а также эффективные логистические решения и легкость выхода на экспорт.

По данным исследования, 82% представителей малого и среднего бизнеса высоко ценят онлайн-платформы за гибкость, многофункциональность и обратную связь с потребителем. Более того, как раз использование платформ помогло многим креативным компаниям выжить во время пандемии. Бизнесы, получавшие более 70% выручки из онлайна, не только устояли, но и увеличили свой доход, наняли новых сотрудников, повысили зарплаты.

Использование цифровых платформ приносит креативным компаниям в среднем 27% выручки. Каждый третий опрошенный заявил, что доля от использования платформ в выручке составляет 35%. Сходные тенденции можно зафиксировать и в мировом масштабе. Так, по данным SMB Group, рост доходности компаний, вложившихся в цифровую трансформацию, составляет 18%.

Особую роль платформы играют в экспорте. Из тех российских креативных компаний, которые ведут экспортную деятельность, 69% осуществляют ее через цифровые сервисы либо сочетают онлайн- и офлайн-каналы. Притом, у 46% экспортеров почти половину экспортной выручки составляют доходы от цифровых платформ. Согласно оценкам креативных предпринимателей, в первый год выхода на международные платформы выручка увеличивается на 40%, а в первые пять лет — на 80%.

Ключевые регионы — потребители российского интеллектуального продукта: СНГ (на него приходится 71% от общего экспорта), ЕС (51%), а также страны Северной Америки (21%). Что касается контента, по данным Google, 60% времени просмотра российских роликов приходится на зарубежных зрителей.

Точкой изменений для креативных предпринимателей стала пандемия. 76% опрошенных испытывали трудности, 50% отметили снижение выручки. При этом те креативные предприниматели, кто использовал цифровые платформы, меньше пострадали от последствий локдаунов. Среди компаний, где выручка от работы в онлайне составляет более 70%, наблюдался рост спроса на продукты и услуги бизнеса, рост доходов компании, увеличение штата сотрудников и повышение оплаты их труда.

Председатель Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский подчеркивает, что платформы становятся устойчивым институтом. «Платформенная экономика постепенно выходит из состояния „Дикого Запада“. Прежде всего, это означает понимание платформами своей роли в качестве ассистента для решения бизнес-задач участников рынков. Одновременно платформы двигаются к осознанию необходимости в значительной степени быть проводниками государственной политики, ведь государство является гарантом соблюдения законных интересов всех участников социума. Поиск золотой пропорции в работе платформ зачастую весьма тернист и требует конструктивной мотивации от всех сторон», — отметил он.

Служба информации Copyright.ru



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>