Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

8 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотекаСеминарыКонсультацииТесты Форум

Регистрация прав

 



 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

Поправки и обновленный текст 4-й части ГК РФ второго чтения

Глава 69 Общие положения

Глава 70 Авторское право

Глава 71 Смежные права

Глава 72 Патентное право

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 Закон О ПОЛИЦИИ

     (извлечения)

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня

Copyright РЕКЛАМА

]]> ]]>
Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru

Копирайт реклама

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав

Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона

СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация программ баз данных

Использование товарного знака

Регистрация изобретенияПатентный поверенный

Мнения об авторском праве

2011 Авторское право и Интернет2010 Электронный контент и библиотечные системы - ЭБС

Конференции и семинары

Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности

Базы данных

Базы данных авторов

база патентов и изобретений

База права и лицензии

Консультация юристов

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Архив консультаций юриста

Консультация юриста 2015

Актуальные темы

Авторское право и КопирайтТемы в новостях и СМИ

Авторские права - Копирайт

Консультация + регистрация прав всего за 5000 руб - (495) 921-2231

 


Подписка на рассылку

Copyright реклама

]]>]]>
Главная / ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ / Копирайтер и копирайтинг

Копирайтер и копирайтинг

Что такое копирайтинг и кто такой копирайтер

 Cамое время разобрать, что такое «копирайтинг» и кто такой «копирайтер». Давайте разбираться. 

 Копирайтинг (copyrighting) - это профессиональная деятельность автора (автора-составителя) по написанию информационных, рекламных и презентационных текстов. Такимими можно считать все тексты, которые прямо или косвенно рекламируют или продвигают информацию, товар, компанию, услугу, человека или идею.

 Автора, который занимается копирайтингом, называют копирайтер. Термин «копирайтер» (copyrighter) происходит от английского слова «copy» - сленговое название текстовой рекламы.  Другими словами, это автор, обладающий специальными знаниями и навыком, задача которого собрать всю необходимую информацию,  проанализировать ее и интересно подать в «продающем тексте». 

 В настоящее время, мало просто объяснить, что предлагается в рекламе. Нужно еще и отстроить предложение от конкурентов. Объяснить, чем мы лучше, интереснее, выгоднее. В этом и есть истинное мастерство автора - копирайтера.

Копирайтинг, несмотря на относительную новизну термина, существует испокон веков. Он возник вместе с первой рекламой, ведь даже призывные реплики рыночного зазывалы - это результат копирайтинга и иногда очень творческого и талантливого.

Под копирайтингом часто понимают любое написание текстов для web-сайтов или даже любое написание текстов на заказ, которые должны быть «продающими».

А что же такое продающий текст?

 Как следует из названия, это текст, который что-то кому-то продает. Другими словами, после прочтения человек должен выполнить определенное действие. Какое? То, о котором его вы попросили. Например, сделать покупку, зарегистрироваться на сайте, оформить заказ и т.д.

 Так вот, сначала вам нужно понять, чего вы хотите от читателя, а потом писать текст. Никак не наоборот. Представляете, а потом действуете.

 Представили,  чего вы ждете от читателя? Скорее всего, звонка в офис или оформлению покупки. Держите это в голове.

 Продающий текст - это лестница, состоящая из нескольких ступеней.  По ним вы ведете читателя:

 Первая ступень - понимание. Читатель должен понять, что вы предлагаете. 

 Вторая ступень - что делать. Читатель должен понять, что ему нужно сделать.

 Третья ступень - почему сейчас? Читатель должен понять,  почему действовать нужно именно сейчас, а не откладывать на потом. Это возможно с помощью ограничений. О них могут говорить только тренеры - специалисты по копирайтингу. Но если человек не понял, что вы предлагаете, то дальше двигаться не будет. В этом и заключается залог успеха копирайтинга и копирайтера. 

 Вот вам, читатель, именно вам - нужен синхрофазотрон? Такой уникальный прибор с инновационными технологиями внутри? Нет? А со скидкой 50%? Опять нет? А с бесплатной пожизненной сервисной поддержкой? Снова нет?

 Причина «нет» в том, что вы просто не понимаете, зачем вам этот агрегат. Поэтому все дальнейшие приемы и трюки прошли «мимо кассы». А если бы вы узнали, как синхрофазотрон жарит картошку, то разговор и скидках и бонусах вызвал бы неподдельный интерес.

 Формула копирайтинга - продающего текста

Чтобы текст продавал, копирайтер должен помнить о трех простых критериях. Держите их в голове, когда сядете за любой текст.    

 1. Легкость изложения

Хорошо, если текст написан легко. Без канцелярщины, без скупости,  без скуки.  Не выдавливайте из себя - пишите так, как говорите.  Чем легче текст написан, тем проще его понять. Чем текст понятнее, тем он эффективнее, например:

 Лидер рынка, компания-инноватор предлагает высокотехнологичные решения для развитых рынков. Сотрудничая с нами, клиенты получают совершенный сервис, выгодные цены и уникальные решения, основанные на последних достижениях. Обращаясь в компанию сейчас, вы получаете 10% скидку.

 Вы поняли, что предлагает компания? У вас есть желание воспользоваться ее услугами и получить дополнительную скидку?  

 Помните, что рекламный текст - это не жанр. Он не должен быть пафосным, занудным или тяжелым. Задача продающего текста - заменить личную встречу с клиентом. Стать полноценной заменой менеджера по продажам. Разве может что-то продать человек с каменным лицом, монотонной занудной речью и неистребимым желанием прочитать длинную лекцию.

 При общении лицом к лицу многим сложно оборвать разговор, т.к. считается хамством. Поэтому приходится терпеть невыносимых собеседников. С текстом все гораздо проще. Выбросить его в урну - секундное дело.  

 2. Достаточность информации

 Отлично,  если в одном тексте читателю предоставляется вся необходимая для совершения покупки информация. Включая, цену, особенности доставки и прочие моменты.  Главное - не гонять человека по сайту или буклету. Постарайтесь ответить на самые частые вопросы, которые роятся в голове клиента.

 Ситуация в том, что читатель скорее закроет сайт или буклет, чем будет искать ответы на свои вопросы. Каждый клик по ссылке, каждый переход на другую страницу - это дополнительное усилие, которое вашему потенциальному клиенту предстоит совершить. Поверьте, для многих эти действия непосильны - им проще закрыть ваш текст или даже сайт, чем что-то делать.

 3. Ответная реакция

Конечно, продающий текст подразумевает, что копирайтер ждет от читателя совершения покупки. Читателя нужно подтолкнуть к действию, попросить его сделать покупку. Самое простое решение - в финале текста разместить призыв.

 Посмотрите на свои продающие тексты - есть в них призывы? Насколько сильные глаголы вы использовали? Просто попросить клиента сделать определенное действие - самый простой тип призывов. Но и он хорошо работает.

______________________________________________________________

В этой статье представлены азы копирайтинга - создания продающих текстов.  Если эта тема вам интересна. Если вы хотите научиться создавать убедительные тексты, то приглашаем вас на тренинги «Действительно продающий текст».


Статьи и новости по теме:

11.11.2014 Концепцию сборов авторского вознаграждения за интернет оценят ведомства

Возглавляемый Никитой Михалковым Российский союз правообладателей (РСП) разработал концепцию «глобальной лицензии» для всех видов контента в сегменте российского интернета. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил нескольким ведомствам оценить нововведение и представить свои рекомендации >>>

06.05.2013 «Убить пересмешника»: писательница отстаивает свои авторские права

Знаменитейший роман Харпер Ли, по версии ВВС входящий в ТОП-200 лучших литературных произведений планеты, станет «героем» судебного разбирательства. Не сам роман, а права на него, оспариваемые автором у родственника своего бывшего литературного агента >>>

22.01.2013 Издательские дома теряют авторов и читателей

Согласно результатам представленного исследования, наступает эпоха «самиздата», когда издательские дома могут утратить роль посредников между авторами и читателями >>>

21.01.2013 Публикация студенческих работ в Интернете: борьба с плагиатом или нарушение авторских прав?

Начиная с 15-го января 2013 года в Интернете стали активно публиковаться новости относительно новой программы Министерства образования, касающейся открытой публикации на официальных сайтах ВУЗов студенческих работ >>>

01.06.2012 Книжный рынок России: борьба за выживание

Для российского книжного рынка настали непростые времена – к давно существующим проблемам, присоединились трудности перехода на электронный формат. Об этом как нельзя лучше осведомлен заместитель главы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Викторович Григорьев >>>

16.05.2012 Книжный рынок в России: легальные и нелегальные продажи, авторские права и пиратство

В начале мая Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям опубликован доклад о текущей ситуации и перспективах книжного рынка России. Одна из его глав посвящена электронному изданию, авторским правам и дистрибуции цифровых книг в России, странах ЕС и США >>>

22.11.2011 Татьяна Правдина ищет правду о продаже книг

Ответчики заявляют о своей непричастности к выпуску книги, реализуемой через интернет, однако, есть экземпляр купленной книги >>>

]]>]]>